На прошлой неделе, на канале «Вести», показали ролик следующего содержания:
Ролик: «Резиновые
дороги появятся в Свердловской области»
ролик доступен по сслыке: http://pretor-management.blogspot.com/2012/07/blog-post_30.html
ролик доступен по сслыке: http://pretor-management.blogspot.com/2012/07/blog-post_30.html
«...Нестандартное решение проблемы. Дороги в Свердловской области станут резиновыми. Новый рецепт покрытия придумали на одном из заводов.
Для смеси подходит только очень мелкий щебень. По ленте он поднимается в сушильный барабан, где нагревается до 180 градусов и смешивается с битумом. Добавляют и еще один ингредиент. «При приготовлении этой смеси используется полимерная добавка – это резиновый порошок, обработанный добавкой. В этом основное отличие этого асфальтобетона», - объяснил главный инженер предприятия Виктор Ржанов.
Полученную смесь разливают по машинам и везут на место ремонта. Сегодня это участок Тагильского тракта. В прошлом году в эксперименте участвовал Режевской тракт. Результатами остались довольны, после зимы на дороге даже колея не появилась.
За процессом следят специалисты передвижной лаборатории. Горячий асфальт трогают руками, измеряют приборами, берут образцы. Толщина покрытия всего 2,5 сантиметра – в два раза тоньше обычного. Поэтому и стоимость его тоже дешевле. Менее чем через час асфальт остынет и движение откроют.
Плюсы нового покрытия почувствуют в первую очередь водители. При движении по такому асфальту практически не слышно шума, в дождь вода и грязь меньше разбрызгиваются из-под колес, а в гололедицу автомобиль и вовсе не теряет сцепление с дорогой. И главное – ремонт такому покрытию не понадобится 8 лет.
В России всего три организации умеют работать по данной технологии. Если местные чиновники заинтересуются, то применение нового покрытия может стать повсеместным. В Москве и Санкт-Петербурге водители давно наслаждаются резиновым асфальтом...»
Конечно, чтоб не
давать рекламу в ролике не сказали марку добавки, но мы, знаем, что это был
Комплексный модификатор асфальтобетона «Колтек». Кстати говоря, это не первое применение
модификатора на дорогах Свердловской области.авки, но мы, то знаем что это был Комплексный модификатор асфальтобетона «Колтек».
Комментариев нет:
Отправить комментарий