вторник, 19 июня 2012 г.

Проектируйте больше новых технологии!


Доброго дня, уважаемые читатели.
В конце мая, в адрес Тюменской компании ОАО «ТОДЕП» мы поставили 2 машины модификатора асфальтобетона КМА-Колтек, всего около 30 тонн, их хватит на ремонт 6км автодорог. (Дорога Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск км 94+742км 100+000) Это уже второй объект, сделанный с применением данной технологии  в Тюменской области, первый объект был испытан в городских условиях. Заказчиком данных объектов является «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства». Оценили все плюсы данной технологии по достоинству и жители Екатеринбурга, на некоторых улицах города, и на части трассы Екатеринбург – Реж – Алапаевск,  на автодороге  Березовский – Ново-Свердловская ТЭЦ.


Укладка защитного слоя на автомобильной дороге «Екатеринбург – Реж – Алапаевск». Подрядчик ОАО «Свердловскавтодор»

КМА-Колтек применяется при устройстве инновационного тонкослойного асфальтобетонного фрикционно-защитного покрытия по технологии «Новачип», что позволяет значительно уменьшить стоимость асфальтобетонного покрытия.
Про технологию «Новачип» мы писали в прошлых постах, хотим напомнить что Если при традиционных технологиях верхний слой покрытия составляет 4 — 5 см, то при использовании новачипа — 2 — 2,5 см. Ремонт дороги по такой технологии на 30 — 40 % дешевле, чем обычный, при этом увеличивается срок службы полотна и улучшаются его эксплуатационные характеристики. Так, снижается уровень шума, уменьшается разбрызгивание воды колесами (это можно заметить при движении за фурой), улучшается сцепление колес и покрытия. 

Мы рады за жителей Тюмени и Екатеринбурга, проектируйте больше новых  технологии!

Комментариев нет: