Доброго дня, уважаемые читатели.
В конце мая, в адрес Тюменской
компании ОАО «ТОДЕП» мы поставили 2 машины модификатора асфальтобетона КМА-Колтек,
всего около 30 тонн, их хватит на ремонт 6км автодорог. (Дорога Р-402 Тюмень –
Ялуторовск – Ишим – Омск км 94+742км 100+000) Это уже второй объект, сделанный
с применением данной технологии в Тюменской
области, первый объект был испытан в городских условиях. Заказчиком данных объектов является «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства». Оценили все плюсы данной
технологии по достоинству и жители Екатеринбурга, на некоторых улицах города, и
на части трассы Екатеринбург – Реж – Алапаевск,
на автодороге Березовский –
Ново-Свердловская ТЭЦ.
Укладка защитного слоя на
автомобильной дороге «Екатеринбург – Реж – Алапаевск». Подрядчик ОАО «Свердловскавтодор»
КМА-Колтек применяется при устройстве инновационного тонкослойного
асфальтобетонного фрикционно-защитного покрытия по технологии «Новачип», что
позволяет значительно уменьшить стоимость асфальтобетонного покрытия.
Про технологию «Новачип» мы писали в прошлых постах, хотим напомнить что
Если при традиционных технологиях верхний слой покрытия составляет 4 — 5 см , то при использовании
новачипа — 2 — 2,5 см .
Ремонт дороги по такой технологии на 30 — 40 % дешевле, чем обычный, при этом
увеличивается срок службы полотна и улучшаются его эксплуатационные
характеристики. Так, снижается уровень шума, уменьшается разбрызгивание воды
колесами (это можно заметить при движении за фурой), улучшается сцепление колес
и покрытия.
Мы рады за жителей Тюмени и
Екатеринбурга, проектируйте больше новых технологии!
Комментариев нет:
Отправить комментарий